Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
22 марта 2017
Академия
Музейные экспонаты. «Крузенштерн» в кармане
Этот памятный знак академия выпустила к юбилею 90-летия «Крузенштерна». Поскольку серия сувениров малочисленна, знак сразу же приобрел статус ценного артефакта.
В год 90-летия прославленного барка «Крузенштерн» его судовладелец – Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота – выпустила памятный сувенир. Он представляет собой металлический прямоугольник с гравировкой парусника. Этот фрагмент выпилили из оригинальной фок-мачты 1926 года, верой и правдой отслужившей более восьми десятков лет. «Родную» мачту «Крузенштерна» заменили в 2009 году, когда она была повреждена в океанской регате крупнейших парусников мира "Atlantic Challenge-2009" ("Вызов Атлантике").
Неприятность случилась во время дождевого заряда и внезапного ветрового шквала. Силами палубной команды были срезаны все косые паруса на бушприте, подкреплены оборванные и ослабленные снасти. Судно продолжило движение под парусами. Однако на следующий день капитан принял решение следовать под машинами, чтобы привести в порядок парусное вооружение в ближайшем порту. Это был американский Чарльстон.
Но даже в демонтированном состоянии этот кусок металла представлял собой историческую ценность. Изготовленный из знаменитой крупповской стали, он прошел вместе с судном сотни тысяч морских миль. Он работал в годы, когда «Падуя» была «немкой», трудившейся как грузовое судно. Он застал времена, когда парусник сменил гражданство, имя, переквалифицировался в научного исследователя, а затем стал учебной базой молодых моряков. Он знал шторма и ветры, благородство морского братства, радость побед над природной стихией, гордость за уникальные рейсы и мастерски проведенные гонки.
После возвращения в Калининград судно встало на ремонт на заводе "Янтарь". Его специалисты провели все необходимые работы по монтажу мачты, причем занимались они такой работой впервые. А фрагмент ставшей ненужной фок-мачты несколько лет пролежал без дела. Но, к счастью, в преддверии юбилея о нем вспомнили и вдохнули вторую жизнь. Один из ста кусочков реликвии теперь хранится в музее академии и наряду с другими экспонатами вдохновляет его посетителей на прекрасные поступки и дела.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Академия
Состоялся семинар «Техносферная безопасность: возможности самореализации»
27 апреля 2024
Академия
Студенты и курсанты приняли участие в проекте «Тренинги предпринимательских компетенций»
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных