21 декабря 2016 Академия

«Русская мафия» победила всех

В VI межвузовской олимпиаде «Маркетинг-Менеджмент» приняли участие 10 команд из трех калининградских вузов: ИПЭМ БГАРФ, ИФЭМ КГТУ и РАНХиГС.
В этом году жюри подготовило для команд несколько испытаний. В приветствии участники представляли свои команды, стараясь сделать это как можно более ярко, креативно и стильно. Не меньше выдумки потребовал творческий конкурс (домашнее задание): ребята дописали «Янтарную легенду», включив в неё по 3 инновационных янтарных продукта. Легенду они выложили в специально созданных аккаунтах Instagram. Презентацию своей легенды в фото- или видео- формате команды показали на олимпиаде. В оценке работы жюри исходило из таких критериев, как понятность, логичность, обоснованность, и даже количество подписчиков в аккаунте Instagram.

Игровой блок состоял из «разогрева», поиска решений заданных ситуаций, шарад, раздела «ученый». Команды должны были устно дать решения ситуаций, письменно ответить на задания и вписать ответы в специально разработанные бланки. За каждый верный письменный ответ команда получала по 1 баллу.

Тематика домашнего задания в этом году была связана с янтарем. Команды значительно углубились в изучение тонкостей янтарного производства, узнав и рассказав о широкой сфере применения солнечного камня. Таким образом, была достигнута одна из целей олимпиады: знакомство студентов с инновационными разработками янтарной отрасли и формирование «нового образа» балтийского янтаря через «Янтарные легенды».

Все участники и организаторы олимпиады стали свидетелями рождения десяти прекрасных новых янтарных легенд от десяти ярких, целеустремленных и самобытных команд: «Русская мафия» и «Янтарная звезда» (Зап.ф-л РАНХиГС), «Чёткие зачётки», ИФЭМ КГТУ и 7 команд ИПЭМ БГАРФ: «Amber Team»,«Янтарные крошки», «Чёрные копатели», «Инклюз», «Квест», «Amber Beauty», «39-ое Королевство».

Фортуна благоволила в этот вечер «Русской мафии», которая заняла первое место. За ней следовали две команды ИПЭМ: «Инклюз» и «Янтарные крошки». И хотя победителями стали только три команды, члены жюри по достоинству оценили творческую работу участников и присудили каждой группе студентов свою номинацию:
«За грамотный маркетинговый подход» - «Чёткие зачётки»
«За поэтичность и творческий подход» - «Янтарная звезда»
«За яркость и артистизм» - «Amber Beauty»
«За театральность» - «39-ое Королевство»
«За лучшую операторскую и режиссерскую работу» - «Amber Team»
«За волю к победе» - «Чёрныекопатели»
«За ёмкость и лаконичность» - «Квест»

Оргкомитет олимпиады поблагодарил все команды и всех научных руководителей за активность, увлеченность и высокий уровень маркетинговой подготовки.

                                                                                                              Фото: Юрий Лапаев