Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
21 декабря 2023
Академия
В академии проведен социально-психологический опрос обучающихся
Руководитель психологической службы Морского института проводит консультации кураторов первых курсов по результатам социально-психологического опроса обучающихся, направленного на изучение особенностей адаптационного процесса курсантов и студентов к образовательным условиям академии.
Социально-психологический опрос обучающихся выявил 3 критерия психологической комфортности: психологической защищенности во взаимодействии с преподавателями и сотрудниками академии, психологической защищенности во взаимодействии с одногруппниками и общей психологической удовлетворенности.
Комплексная диагностика позволила выявить условную «группу риска» (11% респондентов) по дезадаптации к обучению в вузе и конкретизировать типичные затруднения:
- приспособление курсантов и студентов к вузовской системе обучения, организационным нормам и правилам;
- трудности, связанные с включением в социальную среду курсантов и студентов, принятием определенных ценностей и норм, стереотипов поведения и эталонов общения с преподавателями и одногруппниками;
- индивидуально-личностные, связанные с самоидентификацией личности с социальной ролью студента.
Проявляются названные трудности в нежелании учиться, неготовности к самостоятельности (отсутствие привычного школьного контроля со стороны родителей и классного руководителя), неумении работать с постоянно растущим объемом информации в процессе обучения, неготовности выполнять требования по несению вахты, внешнего вида, неумении распределять свое время и силы, а также в барьерах межличностного общения.
В результате опроса было выявлено, что 52% первокурсников имеют высокий уровень комфортности по всем трем критериям, 37% средний уровень и 11% являются дезадаптированными к началу предстоящей сессии.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Академия
Состоялся семинар «Техносферная безопасность: возможности самореализации»
27 апреля 2024
Академия
Студенты и курсанты приняли участие в проекте «Тренинги предпринимательских компетенций»
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных