Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
2 декабря 2021
«Крузенштерн»
Ход работ по замене главных двигателей на «Крузенштерне»
Работы по замене главных двигателей на УПС «Крузенштерн» подходят к финишной черте. Тем не менее сделать ещё предстоит немало.
За всё время ремонта, с февраля 2021 года, на «Крузенштерне» был выполнен колоссальный фронт работ. Ведь замена главного двигателя на судне всегда сопровождается множеством дополнительных действий. Кроме
демонтажа
главных двигателей и фундаментов, были также демонтированы части судовых систем обеспечения главных двигателей.
В связи с
модернизацией
машинного отделения возникла необходимость изготовления новых промежуточных валов. Валы обтачивали из поковки в цехах Светловского судоремонтного завода и СРП «Преголь», после чего они должны быть установлены в линию валопровода для сопряжения с новыми главными двигателями и редукторами.
В рамках замены главных двигателей был выполнен очень серьёзный пласт работ по переоборудованию газовыпускных трубопроводов, которые обеспечивают отвод выхлопных газов двигателей в атмосферу. Была заменена система ДАУ (дистанционное автоматизированное управление), которая позволяет управлять главным двигателем судна с мостика.
В настоящее время работы по замене главных двигателей близятся к завершению: системы смонтированы, всё демонтированное раннее штатное оборудование возвращено на место. Однако ещё предстоит постелить пайолы, изолировать трубопроводы газовыпускной системы, наладить систему ДАУ и систему управления главными двигателями перед главным распределительным щитом. Как только позволят погодные условия, будет установлен на место кап машинного отделения.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Академия
Состоялся семинар «Техносферная безопасность: возможности самореализации»
27 апреля 2024
Академия
Студенты и курсанты приняли участие в проекте «Тренинги предпринимательских компетенций»
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных