Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
8 октября 2018
«Крузенштерн»
На новой высоте
Под салютом 6 октября барк «Крузенштерн» проследовал из Калининградского морского рыбного порта к причалам Светловского судоремонтного завода и принял участие в необычной презентации.
В этом году выход из порта по окончании навигации 2018-го года был приурочен к принятию в эксплуатацию самых высоких в Российской Федерации опор линий электропередачи. Отныне вход и выход судов по Калининградскому судоходному каналу украшают установленные на высоте более 100 метров якоря – символы надежности и привязанности к родному порту. Почетное право пройти одним из первых судов под новыми опорами получил всемирно известный четырехмачтовый барк «Крузенштерн».
Те, кто следит за работой учебного судна, знает, сколько проблем при заходах в порты доставляет гордость парусника – мачты высотой около 55 метров. Например, в 2013 году, для участия «Крузенштерна» в фестивале «Армада» во французском Руане, была проведена 3х-дневная операция по подъему и разведению трех мостов через Сену. Для успешного прохода тогда даже учитывалась высота уровня воды при отливах.
Но большие города строят новые современные магистрали, и разведением мостов проблему не решить. Так в Санкт-Петербурге, после в ведения в действие Западного скоростного диаметра, стала невозможна стоянка и «Седова», и «Крузенштерна» вдоль центральных набережных города, как это было раньше: на Английской и лейтенанта Шмидта.
Поэтому то, что при строительстве новой линии электропередачи мощностью в 330 Кв была учтена высота мачт знаменитых парусников, приписанных к Калининграду, еще раз подтверждает, что город гордится своим морским наследием.
Высота опоры сопоставима с высотой 36-этажного дома или длиной футбольного поля и составляет 112 метров, каждая из двух опор состоит из пяти ярусов, ширина якорей более 16 метров. Вес опоры 450 тонн, она способна выдержать ветер силой до 36 метров в секунду. По всей высоте опор установлено сигнальное освещение, что делает их заметными в темное время суток для кораблей и самолетов.
Энергетики уже заявились в Книгу рекордов России, потому что это самые высокие стилизованные на территории РФ высоковольтные опоры.
Использованы фото пресс-службы «Янтарьэнерго»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
В рамках «Дней науки» прошло заседание секции «Физическое воспитание студентов»
19 апреля 2024
Академия
«Дни науки» продолжаются
18 апреля 2024
Академия
Академию посетили школьники из Донского
18 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных