Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
27 марта 2015
«Крузенштерн»
Тяжело в ученьях
На барке «Крузенштерн» прошли учебные общесудовые тревоги
26 марта 2015 года на паруснике «Крузенштерн» прошли ежемесячные учебные общесудовые тревоги. В тренировках по борьбе за живучесть судна принимает весь экипаж и практикантский состав – будущим морякам и командному составу эти умения и навыки необходимы.
Произведены тренировки по учебной общесудовой тревоге – отрабатывалась борьба с пожаром с участием носовой аварийной партии (НАП), кормовой аварийной партии (КАП) и с группой машинно-котельного отделения (АГМКО). Произведен поиск условного очага пожара с обследованием судовых помещений аварийными группами и аварийной партией. Пожар условно потушен.
Также отрабатывалась учебная тревога по оставлению судна с участием всего экипажа, с построением в местах эвакуации, у своих спасательных плотов в индивидуальных спасательных жилетах.
Осуществлен переход на аварийное управление рулем - «Привод Девиса». На протяжении последующих суток управление кораблем будет осуществляться с кормового рулевого привода.
Как сообщил капитан УПС Михаил Еремченко, уже практически двое суток «Крузенштерн» следует под парусами с попутным северо-западным ветром, развивая достаточно высокую скорость. 25 марта, на вахте старшего помощника капитана Ромашкина Е.Н. и рулевых - курсантов ЕМРПТ Рожкова С.В. и Рассохина Е.С., «Крузенштерн» развил максимальную скорость 14,3 узла, пройдя за четыре часа вахты 46,1 морских мили. Ветер достигал скорости 22-25 метров в секунду.
За местоположением судна можно
следить
в режиме реального времени.
Фото: старший матрос Васильев В.В.,
руководитель практикой Дюбанов Ю.А.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Академия
Состоялся семинар «Техносферная безопасность: возможности самореализации»
27 апреля 2024
Академия
Студенты и курсанты приняли участие в проекте «Тренинги предпринимательских компетенций»
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных