Институт профессиональной педагогики при БГАРФ — это повышение квалификации и ежегодная психолого-педагогическая подготовка / переподготовка в области профессиональной педагогики и инженерной педагогики для преподавателей образовательных организаций, а также работников управления и социальной сферы.
Преподавателей вузов, учреждений дополнительного профессионального образования, а также преподавателей средних учебных заведений и других категорий слушателей.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Содержание программ дополнительного профессионального образования и повышения квалификации определяется Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» и приказом Минобрнауки от 1 июля 2013 г. №499, приказом Минобрнауки от 30 июля 2014.г №902., приказом Минтруда России от 08.09.2015 №608 об утверждении новых профессиональных стандартов, изменением в Трудовом кодексе РФ (в редакции Федерального закона от 2 мая 2015 г. №122-ФЗ, вступившего в силу с 1 июля 2016 г.)
Профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, дополнительного профессионального образования, преподавателей, методистов, мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, иных лиц, работающих в сфере профессионального образования.
Реализация программ профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Все программы разработаны на основе профессионального стандарта с учетом требований и запросов работодателей.
Объем часов учебного плана профессиональной переподготовки составляет – 280 часов
Возможна стажировка по профилю, направленности профессиональной деятельности педагогического работника, которая проходит в ИПП или образовательной организации, являющейся местом работы слушателя.
Педагогов, методистов, руководителей образовательных организаций и сотрудников сферы образования
Реализация программ повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Все программы разработаны на основе профессионального стандарта с учетом требований и запросов работодателей
На основании заявок формируются группы, составляется расписание занятий, оформляются договоры на индивидуальное обучение.
Справки по телефону: 8 (4012) 925-155, эл. почте: ipp_bga_rf@mail.ru
Аккредитован бессрочно Международным обществом инженерной педагогики IGIP № RUS-014 от 06.09.2009. г. Граз, Австрия.
Балтийский центр инженерной подготовки (IGIP) — это комплексный подход к формированию психолого-педагогических, социо-культурных коммуникативных знаний; к решению задач педагогической компетентности инженеров; к перспективному развитию принципиально новой подготовки и повышению квалификации преподавателей технических вузов; к организации научных исследований в этой области.
Балтийский центр инженерной педагогики организует подготовку преподавателей по элитному направлению «Международный преподаватель высшей технической школы».
Подготовка осуществляется по программе, соответствующей требованиям к квалификации «Международный преподаватель инженерного вуза» — «ING-PAED-IGIP».
При положительном заключении Международного мониторингового комитета IGIP по представленному Центром кандидату, слушатель получает сертификат и вносится в реестр IGIP - «ING-PAED».
Заслуженный работник науки и образования, аккредитованный эксперт государственного контроля, лицензированного контроля, аккредитации в сфере образования Калининградской области, кандидат педагогических наук, доцент.
Издательство Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота с 2007 года является членом Издательско-полиграфической ассоциации университетов России.
Издательство входит в структуру Института инженерной педагогики и гуманитарной подготовки БГАРФ, продолжает традиции по выпуску качественной учебной и научной литературы по всем областям знаний, различных областей техники и технологий, охватывает почти все разделы гуманитарных, общественных и естественных наук, представленных в БГАРФ, уделяя особое внимание изданиям учебников, учебных пособий для основных и дополнительных образовательных программ.
Архив номеров
Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки»
ISSN 2071-5331
О научном рецензируемом журнале / About this magazine
Редакционная этика журнала
Информация для авторов / Information for authors
Порядок рецензирования рукописей / The order of reviewing manuscripts submitted for publication
Сведения о членах редакционной коллегии / Information on the members of the editorial board
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки//научный рецензируемый журнал.
Учредителем и издателем журнала является ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет».
Идентификационный международный стандартный номер периодических изданий журнала ISSN 2071-5331 Подписной индекс: по каталогу Роспечати — 70679
Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциально-интегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева (Bokareva Galina Aleksandrovna).
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации; серия ПИ № ФС 77-79694 от 27 ноября 2020 г.); входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 г. № 6/6; от 1 декабря 2015 г.; от 26.03.2019 г.).
В журнале могут быть опубликованы научные статьи по следующим группам специальностей: 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки); 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) Журнал представлен в научной электронной библиотеке (НЭБ) – головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и имеет импакт- фактор Российского индекса научного цитирования (ИФ РИНЦ, сублицензионный договор № 17-11/08).
Каждому номеру Журнала присваивается международный стандартный книжный номер (ISBN).
Главный научный редактор Бокарев Михаил Юрьевич
Ответственный выпускающий редактор Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор
Члены редакционной коллегии Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Гончаров Сергей Владимирович, доктор психологических наук, профессор Власова Елена Зотиковна, доктор педагогических наук, профессор (Санкт-Петербург) Зайцев Анатолий Александрович, доктор педагогических наук, профессор Лушников Евгений Михайлович, доктор технических наук, профессор (Польша) Серых Анна Борисовна, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор Самсонова Надежда Владиславовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор