Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Новости
Cобытия
Библиотека
Новости науки
Наука и инновации
Школьникам
Версия для слабовидящих
en
Открыть
Академия
Новости
История
Структура
События
Руководство
Нормативно-правовые документы
Международное сотрудничество
Наука и инновации
Научный журнал «Известия БГАРФ»
Трудоустройство
Антикоррупционная деятельность
Академия
Поступление
Приемная комиссия
Информация о приёме по программам бакалавриата
Информация о приёме по программам специалитета
Информация о приёме по программам магистратуры
Обучение иностранных граждан
Ход приёма документов абитуриентов
Списки поступающих
Сведения о зачислении
Почему академия?
Поступление
Обучение
Морской институт
Институт инженерной педагогики
и гуманитарной подготовки
Секции кафедр
Расписание
Практика морского института
Успеваемость
Государственная итоговая аттестация
Обучение
«Крузенштерн»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Контакты
«Крузенштерн»
«Седов»
Новости барка
История и характеристики
Местоположение барка
График рейсов
Письма курсантов
Виртуальный тур
Контакты
«Седов»
Морская подготовка
Контакты
8 сентября 2014
«Крузенштерн»
Закрытие сезона шлюпочных гонок-2014 на «Крузенштерне»
Всего в шлюпочных гонках изъявили желание поучаствовать шесть команд учебных заведений, проходящих практику на барке.
День выдался солнечным и маловетреным. УПС «Крузенштерн» находился в центральной части Бискайского залива (Атлантический океан). Палубной командой «Крузенштерна» были выполнены соответствующие приготовления к шлюпочным гонкам, и в 16.30 по судовому времени старшим помощником капитана по учебной работе Усанковым С.Г. был дан старт шлюпочной гонке «Бискайское весло».
Дистанция осталась прежней – около 190 метров. Старт шлюпочной гонки начинается в районе парадного трапа правого борта, затем шлюпка проходит под форштевнем (носовая оконечность судна) вдоль всего левого борта под ахтерштевнем (кормовая оконечность судна) и оканчивается опять в районе парадного трапа.
Всего изъявили желание поучаствовать в шлюпочных гонках шесть команд:
1. «Крабовые палочки» - команда БГА РФ СМФ.
2. «Канифолька» - команда БГА РФ РТФ.
3. «Марисята» - команда КМРК.
4. «Полет» - команда ВКМРПК.
5. «АГТУ» - команда АГТУ.
6. «Надежда» - команда юнг из Нижнего-Новгорода.
Гонка сразу же приняла достаточно быстрый темп и все команды стремились показать лучшее время. И, действительно, команды раз за разом показывали время все лучше и лучше! Все остальные курсанты, уже с палубы, подбадривали команды спортивными «речевками», возгласами и криками. Наконец все шесть команд финишировали, и на шлюпочной палубе перед строем всех курсантов состоялось вручение призов и фотографирование на память.
Первыми к финишу пришла команда «Полет» - ВКМРПК. Дух
соперничества, стремление к победе и быть первыми крайне важны в формировании характера и целеустремленности молодого человека.
Поздравляем всех участников шлюпочной гонки «Бискайское весло» с победой над собой, ибо в данном соревновании проигравших не бывает, только победившие!
- капитан УПС "Крузенштерн" Михаил Петрович Еремченко
Фото: Дмитрий Кандыбо
*****
Пока курсанты соревнуются в гребле вокруг "Крузенштерна", в пресс-службу БГАРФ поступают письма, в том числе и с пожеланиями морякам будущим от уже состоявшихся профессионалов морского дела. Пишет Владимир Викторович Красюк:
"Поздравляем курсантов радиотехнического отделения КМРК с первым выходом в море. Отслеживаем ваше местонахождения в реальном времени. Сейчас вы в дрейфе в Северном море напротив входа в Ла-Манш.Читая сообщения о вашем плавании, понимаем какая у вас сейчас насыщенная жизнь. Надеемся, что с достоинством преодолев все трудности, закалив свой характер, вы по-настоящему полюбите море, свою будущую профессию и станете настоящими моряками. Будьте достойными звания курсанта радиотехнического отделения КМРК и высокого звания российского моряка.
О себе могу сообщить следующее: с 1980 года работал на добывающих судах разных типов, от СТМ до БАТов польской постройки. Работал в районах Анголы, Сенегала, Аргентины, в Тихом Океане, в северных морях. С 1996 по 2003 год работал на датских балкерах и норвежских рефрижераторах. Работал мотористом, матросом, боцманом.
Мое внимание к курсантам радиотехнического отделения КМРК объясняется просто - курсантом этого отделения является мой сын, в настоящий момент проходящий практику на "Крузенштерне". Выбор сыном РТО в КМРК одобряю. Руководство РТО дает ребятам не только знания, но и прививает им чувство товарищества, морского братства и взаимовыручки, настраивает их на получение высшего образования в дальнейшем.
А еще, я всем курсантам по-доброму завидую, завидую тому, что у них есть такая замечательная возможность - проходить практику на легендарном "Крузенштерне".
10 сентября учебно-парусное судно "Крузенштерн" планирует зайти в порт Авилес, Испания.
За местоположением барка можно
следить
в режиме реального времени.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Академия
Поздравляем с Первомаем!
27 апреля 2024
Академия
Состоялся семинар «Техносферная безопасность: возможности самореализации»
27 апреля 2024
Академия
Студенты и курсанты приняли участие в проекте «Тренинги предпринимательских компетенций»
27 апреля 2024
Отправить сообщение
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться к сотрудникам БГАРФ и получить ответ
Я подтверждаю свое согласие на передачу информации в электронной форме (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети «Интернет», ознакомлен с
Политикой ФГБОУ ВО «КГТУ» в отношении обработки персональных данных